Полноприводные автомобили считаются наиболее производительными и, в то же время, более сложными. Именно поэтому им требуются регулярный уход и профилактические работы.
Профилактика полного привода является необходимой процедурой. Ведь при отсутствии смазки шлицевые соединения достаточно быстро изнашиваются, а это, в свою очередь, требует полной замены корпуса дифференциала. Кроме того, излишняя жидкость и грязь, попадающие из шлица прямо в соединение вала, могут вызвать появление ржавчины. А она способна вывести из строя основную пару раздаточной коробки, которая не проветривается: сальник быстро износится, и вода начнет поступать в коробку, попадая на соединения КПП и раздатки. Затем скорее всего появится гниль, а шлицы сорвутся. В итоге вы получите полный привод, ремонт которого будет стоить вам немалых денег и нервов.
Записывайтесь на диагностику прямо сейчас.
Заказ обратного звонка
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам в течении 5 минут.
Отклик на вакансию
Уточните Ваши данные и мы Вам перезвоним
Для поставщиков
Хотите сотрудничать? Свяжитесь с нами!
Заказать
Оставьте свои данные, и мы перезвоним Вам в течении 5 минут.